как выразить свою мысль, чтобы мой начальник не обидеть?

Я не очень хорошо,-признается университет для получения докторской исследований. Причиной этого было то, что один из моих профессоров, студентов перешла в этот университет на определенные материальные выгоды.

Я работаю в научно-исследовательский проект в течение почти одного года, и он поступил. Проблема в том, что я хотел бы продолжить учебу, но я знаю, что если я и впредь в университете, что я бы не сделать много научных шансы, и я буду получать мое докторское звание только ради получения сертификата, и не более того. На самом деле я хотел бы перейти к обсуждению других более уважаемых университетов с моем предложении. Кстати это моя работа и не связана с любым на проекте Мой начальник.

Как я могу сказать профессору, что я хотел бы еще профессора помочь в вопросах получения рекомендательных писем? так что я могу двигаться с моим проектом более уважаемого университета? Я просто не знаю, как сказать, что я чувствую, что мое будущее будет под угрозой, если я решу остаться в этом университете. Это не большая проблема для профессора, который уже имеет устойчивую академическую должность.

Как справиться с этой ситуацией? Я не хочу, чтобы профессор залупаться со мной или сжигать мосты.

+448
Fufu 1 июн. 2017 г., 00:18:12
25 ответов

Как подстановочный подход, и зависит от содержания.

Но как насчет где-то, что они могут поддерживать и развивать дальше, например гитхаб?

На комп ТСМ, это известный ресурс.

Alterantively, если считает, что они входят в содержание, возможно в формате в электронную книгу и опубликовать через Amazon или в другом месте.

+945
Poppy 03 февр. '09 в 4:24

Это определенно ненормально, хотя рецензенты, как правило, тратят очень мало времени на практику. Я сильно подозреваю, что это конференция для денег. Вам лучше забрать свои бумаги.

Есть несколько (по крайней мере некоторые) серьезных конференций практически во всех областях. Я не имею в виду конференциях большие или их документы имеют очень высокий импакт-факторы (но обычно они это делают). Я имею в виду, все они имеют высокую репутацию. Прямой путь, чтобы найти таких конференций, чтобы увидеть, кто представит свои работы и которые посещают конференции. Мое предложение только представить этих конференций, для вашей собственной репутации.


Похоже, что конференция в УО, но имеет широкие научные темы, в том числе и обработки сигналов'. Я могу считать ваш документ об обработке сигнала. Для обработки сигнала, есть куча серьезных конференциях, в том числе: ICASSP, GlobalSIP, Аллертон, Калифорния, и т. д. Вы можете также рассмотреть некоторые конференциях, которые также охватывают темы обработки сигналов, таких как ЕРЦ, GlobalCom, WCNC. Если ваши исследования заключается в теоретической части, есть теория информационных конференций, как ИСИТИ, СНПЧ, компания itw.

+936
HPV 29 окт. 2013 г., 18:40:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Добавление вашего профессора как соавтор в название только не помочь с точки зрения принимаются более всерьез в процессе обзора.

В том числе и ваш профессор как подлинный соавтор почти наверняка помочь в том, что ваш профессор имеет гораздо больше опыта в написании статей, и писать умеет на научной основе, сколько фоном включить, что предыдущие исследования является актуальной, что приводит к выделить, как формат бумаги, так что он соответствует требованиям журнала и приятным для экспертов читать, и как конструктивный процесс пересмотра решения. И не стоит недооценивать их: они могут даже иметь некоторые научные выводы, чтобы добавить в свой собственный.

+926
Nicholas Leader 13 янв. 2014 г., 22:30:24

Эмма:

Это важно, но у них есть много других способов дифференциации студентов. Средний балл аттестата выпускника и исследования.

Я советую идти в школу, вам нравится, и просто делает хорошую работу там.

Философски: Гарвард-это Гарвард, потому что некоторые студенты, не из-за обучения они получают. И каждый год есть много людей из государственных школ, которые попадают в большие программы, град или Маккинзи и Голдман или любой другой. И многие люди из Гарварда, что не согласен, номера для людей из Гарварда. Но много, что всего населения студенты, а не обучение (или даже бренд). Если вы не первосортным, он будет просвечивать хорошо. Если нет, то не думаю, что школа будет прикрыть его.

Плюс: не быть несчастным.

+832
mi3afzal 12 мар. 2018 г., 08:47:41

Как уже было сказано, это все равно произойдет и является приемлемой для многих, но другие считают это излишним, так что я бы сказал, что это, скорее, субъективный, как и многие аспекты грамматики и пунктуации. Лучше всего, если вы обеспокоены, прочитайте рекомендации для проведения вы представить, и посмотреть заголовки последних статей в этом месте. Я, конечно, видел четкие инструкции, чтобы избежать заголовков начинается "на...", хотя я не помню, где. Ближайший пример, который я могу найти прямо сейчас в Журнале клинической микробиологии инструкции:

Заголовок, колонтитул, авторство, принадлежность к линии, и автор. Каждая рукопись должна представить результаты независимой, сплоченной исследования; таким образом, пронумерованные названия серий не допускается. Осуществлять помощь в написании названия. Избежать основных титула/подзаголовок, полные предложения, и ненужных статей.

+798
MaxP 19 июл. 2017 г., 00:54:20

Я буду различать три сценария:

  1. Если вы добились чего-то действительно великолепного (например, ты только что доказал гипотезу Римана), то это может быть естественным для вашего советника, чтобы чувствовать себя немного завидую, особенно если это было что-то ваш советник надеялся сделать когда-нибудь. Надеюсь, они скоро переключиться на чувство гордиться своей удивительной студент, и в любом случае ваш успех в карьере обеспечен вашим большим достижением.

  2. В менее экстремальных условиях, это может стать реальной проблемой. Если ваш советник чувствует угрозу со стороны вашего успеха, то вам может понадобиться новый советник, так как вы наверняка не хотите, чтобы советник, который ходит вокруг, объясняя, как вы не столь велика, как вам кажется. Прежде чем вам достичь этой точки, стоит обсудить эти вопросы. Например, вы могли сказать: "я чувствую в последнее время какое-то напряжение, и ты казалась расстроенной со мной на X симпозиуме. Я делаю что-то, что делает вас несчастным?" Это может быть неловко, но это стоит попробовать. Вполне возможно, что вы каким-то образом усугубляют проблему (например, публично заявив о ваш советник, которые могут быть истолкованы как пренебрежительные, даже если ты не хотел их таким образом), или что ваш советник будет чувствовать себя немного неловко, что вы заметили такое поведение и попытаться изменить. Если говорить об это не сработает, тогда я не знаю, что предложить. Вы либо найти нового советника или смириться с этим как можно лучше.

  3. Кроме того, возможно, что это все в твоей голове. Я стал подозрительным, когда я слышу чье-то поведение приписывать чужих для ревности, так как это очень удобная отмазка. Пока у вас есть очень четкие доказательства, вы должны держать свой ум открытым в отношении других объяснений.

+748
SpdTolas 6 июн. 2017 г., 10:18:59

В информационной безопасности есть общие издатели, ученые рассчитывают найти материалы. Если вы публикуете за пределами тех, меньше людей найдут вашу работу (меньше последствий). Это, вероятно, менее важной проблемой в физике так как площадь намного больше.

Репутация редактора способствует, насколько вероятно, что другие в научном сообществе, чтобы выбрать эту книгу над другими. Хорошо устоявшееся название будет генерировать больший интерес.

Оба важны, если ваша цель иметь максимально возможный эффект. Вам нужна большая платформа (издатель) и вам нужен интерес-генерировать имя (редактор).

Если это возможно, учитывая качество других главах. Обычно принято главах уже иметь по крайней мере одну страницу резюме. Если качество плохое, вы не хотите быть связаны.

Вы говорите, что осуществляют глава книги, письма и. Это не технически часть вашего вопроса, но по моему опыту написания книги глава оказалась гораздо сложнее, чем написать журнальную статью. Кроме того, главы из книг под редакцией книги, как правило, меньше цитат. В целом книга, Как правило, должны быть указаны, а не главы (в информационной безопасности). Это не считая сборников, которые являются частью конференции.

Моя рекомендация будет сосредоточиться на написании высококачественной журнальной статье вместо книги глава. Вы, скорее всего, должны быть приведены непосредственно, и вы можете показать потенциальный кандидат советников, что ваша работа может пройти рецензирование.

+677
Innuo 13 дек. 2018 г., 02:53:51

Чтобы узнать на этапе представления, кто еще соавтор на бумаге необычно, действительно. Так что в какой-то степени, ваш начальник был раздражен и понятно. В блоке подачи бумаги представляет собой довольно экстремальный, хотя реакции. Может ли быть какая-то история между руководителем и экс-cosupervisor, что вы не знаете? (например, ваш руководитель подозревая экс-cosupervisor манипулирования данными и т. д.)

Мое предложение было бы извиниться перед своим руководителем за истечением срока давности в связи, и спросить о его причине блокировки публикации. При условии, что это действительно так, это может помочь отметить, что вклад вашего бывшего cosupervisor произошло до его снятия, как ваш cosupervisor.

Если этот подход не удается, то подходящего момента, чтобы поговорить с вице-Дин прибыл.

+665
maxnick1990 1 апр. 2017 г., 02:52:41

Не длинный вопрос, но мне любопытно, если град при поступлении в школу (меня больше волнует магистерских программ вместо аспирантуры, прямо сейчас) принять во внимание только письмо баллы курсы ("А", "Б" и т. д.), Или если они и были очень близки к очередной результат, т. е. 89 в классе будет, но это 1 очко от А., Ни для них, "А Б-это Б, неважно, насколько близко вы были к или с"?

Кроме того, они видят конкретные результаты экзамена с курсов тоже? Например, в классе, на каждый тест я получил лучше результат, и в итоге отличный результат на финальном (100%). Будет ли это учитываться, или это не видно?

Я понимаю, что это может быть зависит от конкретного экзаменационные комиссии, но я думаю, там "статус-кво" как дела делаются.

+645
Ninjaaaaaaaaa 5 сент. 2013 г., 21:38:51

Это их ответственность?

Да. Я столкнулся с этой проблемой раньше, но я никогда не был организатором конференции Демура о написании письма. Это не только ответственность организатора конференции, строго говоря, они являются единственным человеком, который может предоставить вам соответствующие письма, поскольку письмо является основанием для вашего участия. Кто-то еще не может написать Вам письмо, что "смерть идет из-за некоторых других конференции".

Что вы должны делать?

Не уходи. С одной стороны, это вопрос спорный, потому что если они не пишут письмо, вы не получили визу. С другой стороны, нежелание писать письмо приводит меня к мысли, что это не является подлинным конференции. Есть отрасли, по сути, мошеннические журналов и конференций. Многие конференции проводятся в таких местах, как Китай, я так полагаю, что люди имеют возможность ездить туда и потому что это относительно дешевые, которых требуют письма к путешествиям. Не получает письмо - это огромный предупреждающий знак.

Это, несомненно, обидно, но если конференция не собирается делать необходимому минимуму, и это звучит, как вы платите, вы почти наверняка лучше не посещать.

+607
lit 7 июл. 2013 г., 06:13:00

Это надлежащий этикет, и приняли кодекс поведения в математических кругах, чтобы поблагодарить всех, кто внес свой вклад в ваши бумаги в нетривиальной форме. Следовательно, если редактор сделал полезные замечания, которые улучшат вашу бумагу, вы можете добавить благодарственное письмо на этот счет в финальной версии. Что-то вроде "Я благодарю редактора за полезные предложения/комментарии"

+607
iSkiapod 7 мая 2017 г., 14:04:14

Я начинаю дизайн мой личный сайт и я хотел бы посвятить часть сайта для обмена знаниями в области математики и информатики.

Моя главная забота заключается в определении того, что этично разделять, а что нет.

Я не планирую публиковать решения домашних упражнений или вопросы из моих предыдущих экзаменов, так как это кажется очевидным для меня.

То, что я хотел бы поделиться содержанием отдельных предметов, таких как:

  • Определения
  • Теоремы
  • Примеры (те, которые я создаю сам)
  • Ссылки
  • Моя личная интерпретация предмета

Меня беспокоит в области совместного использования определений и теорем это сделать я не плагиатор работы из учебников и лекций профессора.

Поскольку есть только так много способов, чтобы перефразировать определение, Прежде чем она теряет смысл, сколько я должен изменить представление определения (или теорема), поэтому я не плагиатор, как это проявляется, в частности, текста?

Моя последняя озабоченность в связи с другими источниками знаний. На протяжении моей учебы в колледже, я постоянно ищу несколько ресурсов в дополнение к моему обучению. Например, видео на YouTube серии Х делает действительно хорошую работу с введение в линейную алгебру. Это было бы этично ссылки или добавить ссылки на мой личный сайт на YouTube видео серии Х?

+578
Fragmentation Needed 4 окт. 2010 г., 02:56:32

Я спросил двух моих преподавателей по рекомендации колледжа к концу мой младший год в средней школе. Мой советник автоматически собирается написать рекомендацию тоже. Я предполагаю, что они собираются писать за лето. Когда я должен получить их Спасибо карты/подарки? Я исследовал и нашел информацию о том, что отдавать, но я не знаю, когда лучшее время. Я должен дать его сразу после задавая их? Или, может, подождать, пока старшие года? Пожалуйста, помогите спасибо

+517
Krister 26 авг. 2017 г., 06:52:09

У меня есть некоторые сомнения по поводу повторного использования некоторых материалов от Coursera для набора лекций, которые я выложил в интернет в рамках курсов, которые я выкладывал. В некоторых случаях я использую некоторые задания материал, в основном упражнения на основе исходных кодов, представленной авторами, и ссылка на них в моей лекции. Вопрос о том, что у меня есть, если нужно спрашивать разрешения, чтобы преподаватель, который дал курс на Coursera, чтобы использовать его материал или только с ссылок будет достаточно?

+353
Scott Layeski 26 сент. 2013 г., 15:13:37

Существует два принципиально противоположных вопросов. Одна заключается в том, что

Вы не будете получать более высокую зарплату, если вы договоритесь.

одновременно

Единственный способ избежать беспорядка неудачных переговоров не вести переговоры.

Вы должны быть готовы к тому, что переговоры не будут идти так, что вы хотите. Так что, действительно, вопрос-если платить так важна для тебя, что ты готов уйти с должности, если вещи не работают так, как вы хотите.

Финансирование научно-исследовательских групп в Германии может напоминать игру с нулевой суммой: преподавательский состав получает фиксированную бюджетную университета, а также в основном бюджет от финансовых учреждений: они получают определенное распределение вакантные должности, и платят исходя из оклада, необходимых для финансирования этих позиций. Но что это означает, что, чтобы дать вам дополнительные 15 процентов позицию, они должны придумать откуда-то финансирование. Это может или, возможно, не были предусмотрены в первоначальном предложении; если нет, то найти деньги, чтобы сделать это может быть довольно сложно, особенно в науке полей (где может не быть большого количества сторонних и промышленного финансирования).

Даже если финансирование идет из так называемого Planstelle (или университетское финансирование), эмиссия принципиально то же: дает вам дополнительную 0.15 положение означает, что существует то, что гораздо меньше, за кого-то другого. Так что 2.0 Planstelle позиции могут использоваться, чтобы нанять четырех аспирантов на 50 процентов, или трех аспирантов на 65 процентов.

Кроме того, некоторые факультеты могут иметь указания о том, что преподаватели могут предложить потенциальных аспирантов; может быть, стоит обратиться к ответственному лицу для докторантов на кафедре в вопрос, чтобы увидеть, если это дело здесь.

Однако, если группа довольно большая, я весьма пессимистично возможности советника, чтобы увеличить предложение. (Если бы он мог, он, наверное, сделал бы так, уже зная о состоянии конкуренции в области.)

+344
winf3red 6 янв. 2010 г., 19:21:44

Вы всегда можете связаться с редактором, чтобы спросить о вашей рукописи. Сроки вы упоминаете, мне кажется, просто о времени, которое потребуется, чтобы сделать что-то рассмотреть, но редактор также придется собирать отзывы и давать рекомендации. Так что разумно варьируется между полями и журналов в пределах поля, необходимо выяснить, что является нормальным и на сколько времени может изменяться.

В вашем случае, вы упоминаете книгу, но это не для меня ясно, если книга имеет срок (но я предполагаю, что это делает). Принимая решение взять рукопись из журнала при рассмотрении средством снятия. Это не обязательно популярная действие, поскольку оба редакторов и рецензентов принимали времени и усилий с вашей рукописи. Вы конечно же вправе сделать это. Так что поскольку у вас есть рукопись в комментарий, Я не думаю, что ты можешь сделать так много другого, чем ждать результата. Пишу в редакцию и спрашивали про время-это хорошо, но что вы будете делать, если оценивать время по истечении срока книги? Ну, вы всегда можете задать редактору книги на продление, я думаю.

Мое предложение для вас, чтобы просто сидеть и ждать его. Если вы не слышали из журнала в сроки, вы считаете нормальным, что журнал потом связаться с ними. Пытается все это замять редко хороший путь и если материал хороший, хорошо написано, Вы должны быть в состоянии получить его опубликования. Так что ваша первая публикация тоски и нетерпения является то, что Вы делитесь со многими и не уникальный.

+344
Albert Paul 23 янв. 2019 г., 07:15:01

Как Нейт Элдридж, я никогда не видел такого пункта в любой академической издательской соглашения.

Я конечно не юрист, но как я понимаю, права на публичное использование , прежде всего, относится к коммерческой эксплуатации. Например, я не смог воспользоваться известностью Харрисон Форд, чтобы продать свой продукт с помощью фотографии я взял из него, используя его (без его разрешения). Однако, ничто не мешает мне называть здесь Харрисон Форд или говорил людям, что он пришел к славе, действуя в "Звездных войнах". Кроме того, издатель не мог рекламировать свои математические журналы с помощью фото Эндрю Уайлс без его согласия, но это прекрасно, чтобы рассмотреть его работу на последней теоремы Ферма. Как и в большинстве аспектов закона, я полагаю, вы могли бы спорить о том, где провести границу между различными видами деятельности. Однако, я уверен, что академические цитаты из опубликованных работ не проблематично.

Все равно мне до сих пор интересно, если подобные заявления являются стандартными во всех издательских соглашений США, и есть ли на самом деле является вымышленным гранта / отказом, на что-то опубликовано, для других, чтобы его цитировать?

Есть больше прав для людей, чтобы критиковать вашу опубликованную работу (и это не имело бы смысла, если они даже не разрешали его цитируют). Например, увидеть это решение суда о том, стоит ли называть кого-то "чудик" носит клеветнический характер. В нем отмечается, что публикации документ делает Вас общественный деятель в этой связи, что увеличивает сложность подает в суд за клевету в США (вы должны доказать фактическое злоба, не просто некорректность.) Еще раз я не юрист, но если опубликовать статью делает вы общественный деятель, то я не могу представить, что вы могли бы отстаивать право на личную жизнь и попытаться использовать это, чтобы заблокировать библиографическое описание документа.

+289
Cisc0 14 мар. 2019 г., 10:49:57

Мой доклад был принят в AEÜ. Я хочу внести некоторые изменения в мою статью. Я могу переписать некоторые предложения при рассмотрении доказательств из журнала?

+279
Jacob Conway 4 нояб. 2018 г., 22:55:29

Да, сделать это. Из всех органов у тебя было, это только одно, что вы думаете протягивая руку. Это означает, что этот руководитель является специальным. Если это единственный руководитель, вы заботливая следовать С, то это комплимент.

Также, что лучший способ подойти к этому? Я чувствую, как по электронной почте, чтобы просто поговорить о себе, немного самовлюбленная ... это?

Лучший способ избежать что делает его звук, как вы только говорить о себе, чтобы не только говорить о себе. Упоминать кого-то еще. Например, руководитель вы упоминаете.

Пусть знают, что одной из тем вы действительно хотите воспитывать, потому что эта тема достаточно важна, это: спасибо.

Действительно, экс-руководители не сказали, что почти достаточно.

+266
jimmiep 7 авг. 2010 г., 01:42:28

Прям как: профессор, видимо, только занимает не более одной посмотреть ответ студента, чтобы определить корректность, не выделяет полный марок вроде несправедливо (пояснения ниже), обижается, услышав вопрос в названии, а класс отзывы в конечном итоге принимает до 5 часов из-за осложнений я стараюсь, чтобы очистить здесь:

В прошлый четверг, наш профессор дает нам знать, что он находится в своем офисе, делая класс отзывы для всех Итак, что мы имеем справедливый класс, посмотрим, если все согласны с его исправлению и все такое: я первый и я буду пересматривать свои ответы на первый и легкий предметы на экзамен... и я считаю, что профессор мог бы быть немного честнее.

Не согласившись с несколько марок вылетел из-за мелочи, я спрашиваю:

- Значит, вы считаете это оправданным, чтобы взять очки из экзамена из-за того как малые, как это?

- Следи за своим тоном! Если вы хотите 10 прямо сейчас, просто выйти из моего кабинета прямо сейчас, не заговорит со мной и я дам его вам!

И потом, прежде чем я успел сказать хоть что-нибудь, он вычеркнул меня 8.2 и написал гигантский 10, где в 8.2 было раньше. Когда у меня была возможность сказать, все что я сделал, было просто извиниться и постарайтесь подчеркнуть, как много я мог, что я не хотел никого обидеть, я просто пытаюсь понять, как строгого стандарта я ожидал, так что любая ошибка, которую я сделал в прошлом, не повторялись.

Через некоторое время на мои извинения, он сказал:

"Ладно, забудем об этом, давайте просто начать все сначала и притвориться, что этого не произошло"

Некоторое время после этого я был еще довольно тревожно, так что он дал мне немного времени, чтобы успокоиться и мои оценки выросли с 8,2 до 9,6. Я думаю, что я ищу в ответ советы о том, что я мог бы сделать лучше, так что я не испортить, как это в будущем.

Некоторые полезные, но совершенно не нужно: мой коллега в первый класс 9.3, после рассмотрения, было 9.9. Причиной стало то, что в ответ на вопрос просят за подтверждение определенного заявления, он фактически заявил и доказал более общий результат и сказал, что первоначальное заявление было всего лишь частность, следствие этого результата - профессору это не понравилось и думали, что в 10 был незаслуженным. Другой коллега упомянул историю сорта растут до сих пор как 9.5 после обзора (первоначальный ранг 1.5) в очередной экзамен какой-то другой курс он дал на прошлом. Еще один коллега поделился, что его первоначальная оценка была 3.8, но ему удалось убедить профессора, что многие из его аргументов были правы тоже - его ранг будет затем перейти к чему-то между 5.5 (минимум для С-5) и 7, и для того, чтобы избежать, что профессор принял точек другим, не связанным с ответом, который изначально присваивается марка, сказал "Ладно, у тебя 5, это достаточно хорошо" и оставил его в этом (мой коллега был первым, кто после меня в кабинет и услышала, что случилось раньше, потому что дверь в его кабинет была открыта, поэтому я думаю, что он больше не спорить). Наконец, я и еще один коллега, чей класс пошел с 8,3 до 9,3 согласились, что общее впечатление о его исправлении, он просто прочитал ваше доказательство раз и если он не согласен, что это было (где он также с ним случилось, что он оказался более общие результаты, чем спросил, и профессор не нравится или не читать аргументы внимательно). В целом, проверка началась в 2 часа дня и закончился около 4-5 часов позже, и многие люди получили свои оценки.

+264
Georgia Mason 12 авг. 2018 г., 21:24:09

Так у меня мастера в Италии. Моя дипломная работа на проекте с итальянской организацией под эгидой Всемирного банка в Бурунди, Восточная Африка.

Мне удалось собрать исходные данные с моего образца. Однако, есть проблемы с местными властями, которые запретили любые международные организации, работающие в Бурунди. Я вижу в этом большой проблемы и я не могу собрать мои данные после вмешательства. Как мне завершить мой тезис? Я могу окончить без полных данных для моего исследования?

+208
naurora80 18 сент. 2018 г., 11:41:06

Ок, мое интервью уже состоялось. В случае, если кто-то имеет один и тот же вопрос, он был очень расслаблен интервью ( хотя я был явно очень напряжен).

Исследователь спросил меня, почему я решил связаться с ним, то, что я хотел, чтобы сосредоточиться на ( исходя из его предыдущих проектов), когда я хотел бы начать, как я собирался финансировать мою учебу и сколько бы я был готов остановиться в своей лаборатории, и т. д.

Я не спрашивал о нейробиологии, физиологии или любой другой области научных знаний.

+179
TfX4x4 18 февр. 2013 г., 17:09:57

Это действительно связано с таможни в голландской Академии. Точное практики и положений различаются между университетами, но, как правило, есть возможность (или даже обязанность) обеспечить в этом списке предложений, как правило, распространен в качестве вставлен листок с тезисами. Предложения сами зависят от серьезных научных положений (как правило, связанные с содержанием диссертации), более "юморные" высказывания, как пример вы выложили. Эти заявления могут быть частью обороны, т. е. комитет может задать вопросы о них и кандидат должен отстаивать этот тезис. На практике (если они не относятся к самой диссертации), это происходит только тогда, когда комитет выбегает из "реальные" вопросы. Это может произойти потому, что для обороны в Нидерландах фиксированное количество времени назначают, который не может быть сокращен.

+110
Fhendra Susanto 20 апр. 2014 г., 20:53:33

ИК. это название эквивалентно магистра (это занимает пять лет, чтобы получить, насколько я знаю, так как все технические/естественные науки мастера два года, на три года-бакалавр), но и из Технического университета, поэтому в технической области. У меня есть степень магистра. (2 года) и бакалавра. (3 года) и таким образом можете использовать 'ДРС' (Doctorandus), который является заголовок, который используется в Нидерландах. Я сделала это/аналогичной специальности другого вуза, я получил бы 'ИК.'. https://en.wikipedia.org/wiki/Doctorandus

https://en.wikipedia.org/wiki/Engineer%27s_degree для объяснений на 'ИК.' название. Я не знаю, насколько верно утверждение, что он часто занимает семь лет, хотя это пятилетняя программа.

Я знаю людей, которые 'ИК.' но не инженер (по крайней мере, не в классическом смысле), но изучали то, как биотехнологии или молекулярной биологии.

+104
JSeith 10 дек. 2018 г., 18:33:47

После отправки сообщение по электронной почте потенциальному советник постдока, и не получив ответа на некоторое время, что это очень вежливый способ следовать?

Опираясь на прошлый опыт, отсутствие немедленного ответа не обязательно означает отсутствие интереса, они были слишком заняты в то время. Этот вопрос о том, как лучше сформулировать последующую электронной почте, чтобы быть как можно более вежливыми, и не казаться назойливым.

+79
Roman Havran 15 окт. 2013 г., 14:08:18

Показать вопросы с тегом