Как междисциплинарной степени рассматриваться дисциплинарным факультета (AACSB по Европе) комитеты по найму?

Возможно, кто-то с прямой опыт могут помочь с некоторыми пояснениями.

Мои научные интересы связаны с человеческими ресурсами, в прямом смысле. Но в аспирантуру, в которой у меня есть интерес фигурирует в качестве "междисциплинарных" степени. У меня есть степень магистра из школы AACSB по Европе в бухучете (24 часа в бухгалтерском выпускник). Конечно, доктор не будет AACSB по Европе, потому что это даже не бизнес-степень.

Моя настоящая цель заключается в проведении исследований, связанных с бизнес-решений зависит от наличия трудовых и последствия технологии и т. д.

Так что мой вопрос (даже после прочтения AACSB по Европе определению), если я займусь такой степени (где моя страсть лежит), я бы рассмотрел с AQ на колледж/школа бизнеса согласно стандартам AACSB по Европе? Моя интуиция подсказывает мне, что нет, но я просто хочу получить некоторую обратную связь.

Я должен пояснить, что я заинтересован не только в официальной позиции AACSB по Европе, но и в том, как преподаватели в бизнес-школах может быть такая ситуация. Вот почему я включил "прямой опыт" часть. Любое преподавателей школ AACSB по Европе с заключением?

Я просмотрела 13 "похожие" вопросы на этом сайте, и я все еще не догоняю как к ответу, как и другие вопросы, существенно отличаются в деталях.

Спасибо

+239
DiscoveryOV 3 июн. 2016 г., 19:53:08
38 ответов

Я посещаю курсы в соседний институт чисто из интереса. Ни кредитов, ни классификации любого рода.

В рамках курса, мы обязаны работать в парах (назначенный, а не выбранный) и написать эссе по спорному/спорным вопросу. Мой напарник и я оказались на противоположных сторонах дебатов.

На счет спорности темы, ее связи с моей научной работой и мой собственный вклад в поле, я не комфортно разбавляя свою позицию. Тем не менее, компромисс неизбежен в парах/группах, и я понимаю, что смысл этого упражнения можно укрепить именно это.

Тем не менее, я не хочу подписывать что-то, что я не верю в 100%. Я также не хочу, чтобы отказаться от задания, как мой партнер в настоящее время оцениваются на него, и кажется, неэтично оставлять его в подвешенном состоянии.

Поэтому я предлагаю представить эссе на тему: (Название) (имя партнера и место работы), (анонимный, независимый).

Есть ли прецедент для этого, или есть веская причина этого не делать? Я вместо того, чтобы использовать псевдоним?

Любые консультации по альтернативам или другие точки зрения будут оценены.

+944
Jesse Cohen 03 февр. '09 в 4:24

Все зависит от системы образования страны, в которой вы учитесь; кроме того, в вузы, которые вы собираетесь применять.

Некоторые страны не допускают студентов для обучения двум специальностям при их высшего образования. Несмотря на дело в том, что студент является отличником или квалификацию студентов с выдающимися академическими деятельности. Например, некоторые студенты, кто занимает первое или второе место среди аналогичных по специальности студентов, имеют возможность учиться по двум специальностям.

Даже если нет ограничений, некоторые университеты не позволяют своим студентам обучаться одновременно две специальности, потому что они боятся это влияет на их прогресс.

Несмотря на то, упомянули о правилах, это может быть разрешено, но ограничено и студенты могут только иметь возможность выбрать свой второй крупный очень похож на первый. Я имею в виду, что студент не может выбрать права в качестве его второго майора. Или студент химического машиностроения могут только подать заявку на степень бакалавра химических наук.

Некоторые университеты поощряют студентов магистров для обучения в МВА наряду с собственными основными; специально студентов технических как они знакомятся с некоторыми не-технических вопросов и быть готовым принять роль менеджмента в их будущей профессиональной деятельности.

В вашем случае, я должен сказать, что эти вещи:

  1. Вам нужно попросить университет в котором вы учитесь в том, что они позволяют изучать одновременно второй майор.
  2. Вам нужно оценить свои способности, если вы достаточно подготовлены к изучению второго мастера или нет. Потому что степень магистра в области экономики имеет свои сложности и это будет стоит, когда вы начинаете ваши исследования и диссертации. Иногда, изучая второй майор тоже не помочь вам улучшить свои знания и сделать лучше исследования; или даже потому, что много курсов и дефицита времени; вы можете потерять свой путь к первой крупной.
  3. Вы можете проконсультироваться с вашим начальником, если он позволяет или поощряет вас, чтобы сделать так, кроме вашего мастера исследований диссертации.
  4. Если вам придется платить за МВА, вы также должны думать о том, как оплатить сборы или найти хороший фонд или стипендию.

Если вы не уверены, что эти трудности, я призываю вас, чтобы закончить свой первый Ма, работать в течение двух или трех лет, а затем подать заявку на МВА. Я знаю несколько хороших бизнес-школ, которые требуют от студентов опыт работы до оценки их применения. Таким образом, вы можете получить большинство ваших научных исследований.

+921
dilettante 27 нояб. 2014 г., 14:32:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не беги, иди!

Может быть ваш как можно быстрее, один месяц и его как можно быстрее, два месяца или больше (кто знает?).

У профессоров есть свои личные/академический/служебные обязанности и, как правило, страдают от нехватки времени проблемы. Пусть он рассмотрит ваше предложение и ответит вам, когда он закончит.

На мой взгляд один месяц-это не так много, что вам становится тревожно, но это может быть хорошей идеей, если вы не получили никакого сообщения от него в течение нескольких недель после, отправить его по электронной почте и напомните вежливо ваше предложение. Также, если вы идете очень близко к срокам университета, и это влияет на ваше приложение, возможно, стоит включить эти сроки в ваше напоминание.

+919
Majorak 30 нояб. 2010 г., 22:19:14

Отмазки:

  1. Личные (...)
  2. Супруга переезжает в тот же город
  3. Лучше институционального рейтинга
  4. Хотите, чтобы изучить различные области исследования
  5. Ситуацию с работой в конкретной отрасли

    Больше проблем коммутации в случае:

  6. Школа аналогичным статусом

  7. Направление-похожие
  8. Оба руководители знают друг друга (они обычно делают)
  9. Вы не первый год в аспирантуре.

Как правило, есть что-то глубже и все стороны это знают. В цифровой век, лежал не работает, как ожидалось, или слишком долго, так что это не вариант.

+905
Eugene Milchenko 6 мая 2016 г., 11:26:17

В ситуации, в которой вы будет страдать неважно, что вы делаете, вы можете также работать, чтобы защитить себя.

Анонимную записку к профессору, что экзамен был взломан и что есть фотографии ее циркуляцию приближается к решению проблемы. Человек, который взял фотографию, вероятно, заслуживает наказания, конечно, так что это решение не решить эту проблему. Но сохранилась, по крайней мере, академическая честность. Профессора должны предоставить новый экзамен, конечно.

Профессор также может сообщить учащимся, что существует проблема, и спросить, что тот, кто отправил анонимное письмо и сообщить ему о своей личности. Вы можете иметь дело с этим.

Кроме того, вы, возможно, не только студент борется с этим.

Если вы дружите с человеком, который сделал эту фотографию, вы могли бы также столкнуться с ним/ней с предложением, что они шаг вперед. Если они делают это прежде, чем обвинение это сделал, я думаю, любое наказание будет меньше, чем в противном случае.

+893
user30436 27 сент. 2015 г., 07:15:42

Вариант 2 кажется ходульным; 3-это излишне многословен использование страдательного залога. Выбор между 4 и 5 действительно дело в стиле журнала, а не активное решение вы получите, чтобы сделать как автор.

Таким образом, реальный выбор между 1 или 4/5. Ключевая вещь, чтобы отметить, что вам предложении привлекает внимание к актеру и действия, через выбор темы и глагол. (См. Джозеф Уильямс стиль: уроки ясности и Грейс для превосходного обсуждения этого и многих связанных с ним принципов)

В 1, актер "Джонсон" и "утверждать". В 4/5, действие "этого" и "не получится". Таким образом, если ваше намерение состоит в том, чтобы обратить внимание на тот факт, что Джонсон сделал это заявление, как вы хотели например, если обсуждается история идеи, версии 1 может быть предпочтительным. Если вместо вашей целью является привлечь внимание к себе требования, и ссылку на Джонсон-это просто хорошая школа, 4/5 будет предпочтительнее.

+858
Robert Nieuwkoop 5 авг. 2012 г., 02:30:35

Резюме

Недавно я подал бумаги в довольно престижном журнале в моем подполе математики, вместе с соавтором. Я юный автор, но мой соавтор является устоявшейся. Это не топ-журнала в подполе, но это хорошо-считать-никто не будет думать "Вау, потрясающая работа!" [получение бумаги], но более "это солидный, авторитетный журнал, поздравляю".

Около недели назад мы получили письмо с отказом, заявив, как основной причине, что он не был достаточно новый-там были два других статей на аналогичную тему (хотя это далеко не полные ответы).

Моим соавтором был очень зол на это ... у меня очень мало опыта, и поэтому не знаю, как эти вещи происходят. Они даже по электронной почте в Редакторе ставить его (он говорит, что он никогда не делал этого раньше, но чувствовал, что это была крайняя достаточным основанием для этого); редактор сказал, что он не обсуждал такие вещи, и не пошел бы против судей. (Редактор уже закончили свой срок.)

В журнале используется электронно-стиль подачи, через онлайн-систему управления. Как таковой, я полагаю, что новый редактор будет в состоянии видеть, что я представил до того; как такое, казалось бы, сделал вещь для меня, чтобы добавить сопроводительное письмо, объясняя, что это повторяет.

О том, почему я хочу остаться с того же журнала, он стоит чуть только с точки зрения репутации. В области есть несколько ведущих журналах, говорят с рейтингом 9 или 10 из 10; то есть, скажем, 7 из 10; затем остальные 5 из 10 или ниже. Я не уверен, что мои бумаги варранты ведущих журналов, так хотелось бы, если возможно.

Дальнейший контекст; можно пропустить при желании, с явными вопрос ниже

Там были два полных обозреватели; один был очень положительный, а другой отрицательный-хотя я не уверен, что этот человек читал так внимательно, как он делает логическую ошибку, утверждая, что одно доказательство "сразу", и поставил под сомнение одну теорему, но заявил, что это неправильно (правильная постановка отвечает на его вопрос). Кроме того, там были два "неофициальной" комментарии "без изучения технических деталей".

К сожалению, результат довольно слабый. (Я подарил его кому-то, устоявшимся, в последнее время, кто в один прекрасный момент сказал: "Похоже, это будет довольно просто, но на самом деле довольно тонкий.") Похоже, что как минимум один из неофициальных рецензентов (на самом деле, более позитивное из двух) не тонко, предполагая, что там был только определенную разность двух других газетах, но на самом деле они очень разные. (Я не утверждаю, что моя газета лучше , чем те, на самом деле, я представил его в менее престижном журнале-просто разные.)

Главный пункт неприятия редактор, правда, был "оригинальность проблемы позирования, идеи и методы ... в свете существующих результатов" (со ссылкой на двух вышеуказанных документов). Как указано выше, статья действительно очень отличаются от тех, что в поле ... это не только мне, что чувствует, но для того, чтобы действительно оценить это, надо иметь разумное понимание из бумаги, или, по крайней мере, другие документы.

Я чувствую, что, возможно, мы не сделали достаточно хорошую работу, объясняя тонкости в введение. Это одна из моих первых работ, и я не пишу, с комментариями от другого автора. Поскольку я хорошо знаком с бумагой и тонкости, я, возможно, считал само собой разумеющимся, что рецензент будет прочитать ее полностью и внимательно.


Явный Вопрос

Не переписывая бумаги несколько и вновь в том же журнале звучит как разумная идея, или я должен просто спишем это на "рандомизации процесса обзора"? Редактор изменилось, и лица, которые занимались моей работе является не ассоциированным редактором.

Положительные рецензент дал много полезных замечаний отрицательную рецензент дал только несколько, и (кроме той, где он/она не читала заявление, достаточно тщательно) были опечатки. Я бы реализовать эти изменения (в том числе типографские), в случае необходимости. Но главное изменение будет в объяснении тонкостей в модели лучше, и сравнивая с другими моделями, объясняя основное различие (что, пожалуй, для меня очевидно, кто потратил 2 года на этом проекте, а не кому-то давать 'на рассмотрении').

Имейте в виду, что мой соавтор уже связывался с главным редактором, который сказал: "У меня нет никаких оснований ставить под сомнение профессиональный авторитет редколлегии и рецензентов", и не будет комментировать любой из наших проблем. (Я понимаю ее/его точку зрения здесь, в какой-то степени.)

Как я уже говорил, я изначально предполагаю, что мы бы просто повторно в другом месте, но так как мой соавтор решил, что стоит связываться с редактором, который не считал бы, интересно, Стоит ли это делать. Я бы, наверное, в любом случае внести изменения, и если мы получили отказ, мы могли бы просто представить в другом месте после...


Как вы можете видеть из этого вопрос, я пишу иногда может быть довольно долго с лишними деталями, а ключевые детали слегка скрыто -- я пытаюсь улучшить это!

Кстати, ни один из людей, которые смотрели на это заметил довольно очевидную ошибку, где там должен быть 3/2 фактор... в один дисплей основной теоремы!

+804
Raghu G 5 сент. 2011 г., 02:21:59

В настоящий момент я пишу предложение по теме своего исследования, и я хочу, чтобы скопировать цифры из опубликованных статей в свой документ Предложение. Чтобы поставить это в перспективе, почти все скопированные цифры, чтобы перейти в “обзор литературы” раздел документа.

Это нужно, чтобы отправить по электронной почте каждый автор, запрашивая разрешения на копирование фигур, хотя полные ссылки приводятся? Я сослался на следующей ссылке:
MITLibraries: повторное использование контента в диссертации. От того, что он говорит, копирование изображений в диссертации (с правильными цитатами) представляется допустимым в соответствии с законом США об авторском праве.

+797
baktipangestu 6 июн. 2017 г., 09:24:40

Обычный способ ссылаться на статус "в подготовке" или "на рассмотрении" в цитате. Вы можете также указать в тексте, что он получил "пересмотреть и вновь представить" решение и вы корректируете.

+785
TiberiusKirk 16 сент. 2015 г., 01:44:59

Каковы некоторые полезные источники для изучения общих зарплату диапазонов для академиков? Это будет особенно полезно, если она может быть разбита по регионам, типа школы, установки и/ или учреждения.

Эта информация бесценна для похода на собеседование или переговорного процесса (по крайней мере, несколько) прошлого года.

Я знаю, что некоторые сайты в интернете, которые пытаются, как правило, предоставляют такую информацию, но многие не покрывают академические вакансии эффективно (или, как правило, на всех).


См. здесь для обсуждения этой темы для британских школ.

И вот Или вот два из многих СЕ вопросы, обсуждают, как справиться с зарплаты переговоры.

+779
cp101020304 28 июн. 2018 г., 11:48:08

Простой метод анализа, предложенный в уже опубликованной статье. Я работаю на более сложный вариант того же метода. Будущего произведения разделе опубликованы бумаги и раздел мои будущие произведения имеют ту же цель. Это приемлемо для обеих работах, имеют похожие цели будущих работ?

+773
LBD 14 окт. 2019 г., 10:26:46

Как правило, точное старшекурсник крупных менее важно, чем сильные рекомендательные письма, высокие баллы GRE, высокий GPA и т. д. Конечно, приемная комиссия хочет видеть, что вы сделали несколько соответствующих курсовых работ и что вы сделали хорошо. Посетите веб-сайт для программ, которые вы намерены применить: большинство будет прописано, как при минимальной подготовке они ожидают и дополнительные курсы, которые они хотели бы видеть. (Например, программа экономика может потребовать, чтобы вы взяли промежуточного уровня микро-и макроэлементов, математике и статистике.) Если вы сильный кандидат в остальном, вы можете даже быть в состоянии сделать аргумент для приема, несмотря на некоторые отсутствующие компоненты.

Я хотел бы предложить, что вы могли бы хотеть сосредоточиться на том, что вы надеетесь сделать с дипломом, а затем работать в обратном направлении, до какой степени, чтобы преследовать, а не хватаются за степень преследовать. Если тема дико-никак не влияет на курс обучения до сих пор, вы можете добавить курсовую работу, чтобы сделать себя хорошим кандидатом вам нужно.

+773
Henrique Almeida Marcomini 9 нояб. 2012 г., 05:13:51

Согласно другой ответ, Это вариант, чтобы добавить "он пришел к наше внимание, что наш главный результат-в результате до результата". Но, что предполагает никакой новизны. Хотя, что это ОП утверждает, это редко, что два самостоятельных работ получите точно такой же результат. Таким образом, вы могли бы рассмотреть, если есть какие-либо новизну, отличить вашу работу на этой основе, и публиковать эти результаты, возможно, в сотрудничестве с авторами первоначального обнаружения.

+769
Exlord 19 мар. 2011 г., 13:42:53

Я только начал свою первую работу в компанию в качестве инженера, меня попросили написать краткое описание о себе, которое будет отправлено на все штаты. Не могли бы вы предоставить какой-то шаблон? как мы можем написать интересную автобиографию?

отредактировано: сказав, что некоторые юмора или случайные факты могут быть включены в это био.

+731
Adam Crypt 14 февр. 2015 г., 01:31:20

Вот мой способ исправления доказательствами. Я пишу свои коррективы в текстовый документ. Вы также можете использовать режим обзора просмотра PDF.

  1. В copyeditor содержит пронумерованный список вопросов. Я отвечаю с нумерованным списком ответов, причем один ответ на каждый вопрос.
  2. Если будут повторяться ошибки, я в списке первых.
  3. Я даю нумерованный список исправлений. Эти идут от начала бумаги систематически до конца. Каждое исправление начинается с местоположения, включая страницу и строку или цифру. Каждое исправление цитаты явно и исправление ошибок.
  4. Если цифры должны быть заменены (который не бывает на практике), то я готовлю их как отдельные файлы.
  5. Я проверить фамилию автора, фамилию и номера грантов в благодарностях.
  6. Я прошу copyeditor прислать мне второе доказательство, если исправления существенны.
  7. Все это представлено в соответствии с инструкциями, которые отличаются для каждой литературной компании. Обычно имеется веб-форма.
+679
Young Rick Choi 10 нояб. 2015 г., 19:50:26

Мой советник получил письмо из Новой прессы, если мы были заинтересованы в публикации в одной из своих книг, и меня попросили подвести итог моей диссертации для публикации в виде книги. Они не просили никаких денег явно, но Вики поиск показывает, что они не очень надежные. Это новая пресс-лохотрон? Кто-нибудь имел опыт с ними?

+648
SteveRacer 6 янв. 2015 г., 03:29:32

Позвольте мне поделиться тем, что я привык делать в таких ситуациях:

Во-первых, не сообщать что-либо дополнительно, если вы решили, что вы хотите эскалировать дело; отчеты плагиат случилось, а потом не делаю ничего об этом, может быть расценено как проступок или сотрудничество. По этой причине я также не люблю тех, других-подобных системах; кто знает, кто отслеживает такие вещи? Неее-эээ. Теперь, я знаю, ваш адрес электронной почты также могут быть отсканированы и проанализированы, но все-таки, я бы рекомендовал начинать с более низкого профиля.

Когда я заметил бы то, что выглядело как плагиат (предположим, что это 2-полосная; N-путь тоже возможен, но принцип тот же) я бы передав класс для этих двух студентов, и отправить их ко мне во время стойки регистрации. Обратите внимание, что это может произойти по другим причинам, которые не плагиат - невразумительный почерк; вопрос чьи разъяснения/постановления лицом к лицу могли определиться между очень низкой и высокой ранга (например, исправляя опечатку сделал бы все, работать); и так далее.

Когда студенты прибывают (я хотел попытаться устроить так, что это одновременно и не через неделю), я бы назвал их обоих. Я скажу им, я думаю, что там был совершен плагиат. Я бы сказал, что между двумя из них, они имеют только одно представление, и предположит, что они выйти из комнаты на несколько минут, чтобы решить, как они хотят разделить класс или ответственность.

Если они хотели, чтобы половина класса друг - я бы сделал это; если один из них кричал как резаный и сказал, что он воспользовался, а второй не отрицаю - я бы дал 0 для присвоения plagiarizer и оценивания результата к другому; если они полюбовно согласились на любой другой дистрибутив - тоже ок. Если они утверждают, что это не совсем плагиат, я бы их попробовать и доказать мне - но это никогда не произошло на самом деле, они всегда в этом признался сразу, или они никогда не потрудился. Если они действительно не заморачиваются, чтобы показать, что они оба получили нули.

Только если что-то экстремальное, или безнравственно, чем просто копируя чье-то ГВ уступке ответить, случилось - то я бы рассмотреть вопрос о привлечении их к дисциплинарной ответственности. В противном случае я бы не стал.

Что касается моей мотивации такой подход: мне не нравится студентам полиции. Я providingn их услуги, и если они не удосужились сделать свою домашнюю работу, это их потеря. Я преподавал курсы, которые были домашним заданием-тяжелый и я бы сказал студентам в начале семестра, что в этом классе они будут "учиться через свои руки" и слушать в классе просто бы не получить их туда, где они должны быть, так что, опять же, если они не работают усердно на их задание, они просто теряем ход.

+641
romarica 13 мар. 2013 г., 08:03:25

Работая научным сотрудником в институте, я выделила для исследовательского проекта через этапы разработки и экспериментов. Из моего вклада в этом проекте я был указан в качестве второго автора по некоторым научно-исследовательских работ.

Как я должен перечислить эти документы на мое резюме, самостоятельно или в связи с этим исследовательский проект?

+611
Saket 12 дек. 2015 г., 01:49:42

Существует недопонимание в вашем вопросе. Вы думаете, доктор, как похожими на бакалавра или магистра. (т. е. простой знак, что вы приобретаете, чтобы "выровнять" в вашей карьере.)

Это не так. Люди на самом деле, по крайней мере, читать аннотацию кандидатской диссертации и будущей перспективы карьерного роста ( в науке, по крайней мере ) будет во многом зависеть от воспринимаемого качества исследований вас при получении докторской степени. Люди, решая, готовы ли вы получить какие-либо академические позиции будут на самом деле читать его и бездельник кандидат очевиден.

Ваш диссертационного исследования является эквивалентом "шедевр" требуется мастер в средневековых гильдий. Он показывает, насколько хорошо вы научились гильдии искусств и будут судить, чтобы решить, если вы действительно мастер или нет. Если это не достаточно хорошо, вы можете иметь овчины, но вы никогда не будете приняты в гильдию (т. е. срок).

Даже на "педагогических колледжей" конкурс на профессорскую должность должности является довольно жесткой. Компьютеры не совсем так, как перерезать горло, как говорят, английскую литературу, но ваши шансы на получение трек владения позицию с "бездельник кандидат" минимальны.

Я вполне уверен, что это возможно, чтобы получить бездельник кандидат, но ожидая, чтобы получить отслеживать владения с одной желаемое за действительное. С другой стороны, вы, вероятно, может получить должность преподавателя, но те, как правило, только требуют степень магистра и тупик рабочих мест. Зарплата не ахти и нет перспектив для карьерного роста. Они позволяют много времени для расшатывание между Марафоном классификации занятий, хотя...

Даже если у вас достаточно удачливы, чтобы получить след пребывания на позиции, что это только начало гонки. Вы должны иметь публикации, чтобы подняться по карьерной лестнице, чтобы достигнуть владения. Если вы не достаточно публиковать, вас попросят уйти и освободить место для кого-то, что делает. Это очень похоже на школу, за исключением преподавательской нагрузки выше, у вас нет советник и все слабые конкуренты давно ушли. Но вы платили почти столько же в качестве помощника водопроводчика.

+565
TIM 12 февр. 2019 г., 05:28:20

Есть три метрики, которые я использую, чтобы увидеть, если "эксклюзив" общество-это лохотрон или нет.

  1. Если они оказываются неточными, когда дело доходит до, Почему меня пригласили. "Из-за ваших классов или номинацию" честно довольно слабо. Кто меня выдвинул? Какая была отсечка класс? Они связаны с Группа в моем университете такая, что они даже могли иметь доступ к мои оценки? Если приглашение исходит от номинации, законные почести общество должно быть готово к названию номинации.

  2. Они хотят, чтобы я заплатил деньги? Это правда, много чести общества могут иметь вход или членского взноса. Это должно быть минимальным и очевидным, и вы должны иметь непосредственное представление о том, что это идет навстречу. В честь общества какие то расплывчатые критерии, на основании которых вы пригласили и кто хочет взять с вас деньги-это довольно схематично.

  3. Вы слышали о них раньше? Никто вас уважать не слышали о них раньше? Когда ты погугли их - у них есть конференции? Встреч? Журналов? Они приводились в любом месте? Или нет ничего, но рекламу для них, когда вы Google имя?

Это не то, что какие-либо из вышеперечисленных критериев, в одиночку, достаточно, чтобы сделать честь общества схематично. И я уверен, что есть, в некоторых областях, обществам, что все вышеперечисленное и совершенно законно. Но, если честно, слепое письмо к вам, что есть "ты победил!" чувствовать себя к нему-это скорее лохотрон, на каком-то уровне.

+536
creftos 25 нояб. 2016 г., 08:07:03

Как "классическое образование" инженер, который переехал в междисциплинарной работой, я утверждаю, что взвешивание конференции, как представляется, ограничивается информатики, а не в целом относится к "количественные наук".

Например, я не вижу никаких таких сильных предпочтений по математике, химии или физике, и там определенно нет такого перекоса в химическом машиностроении (мой "родной земле"). В машиностроении, возможно, это потому, что там не так много "престижных" встречи, и потому что мы не представить что-нибудь более рефератов для того, чтобы считаться для игровой презентации.

+492
Sanchit Saini 7 окт. 2011 г., 13:42:26

Я не из научных кругов, и это выглядит как плохой ситуации leadship в котором вы не развили отношения.

Я знаю по горькому опыту, вы ничего не добьетесь, пытаясь доказать, что босс неправ вам нужно, чтобы маневрировать его. Быть напористым-это хорошо, но на рожон вряд ли будет эффективной, и вы не появляются, чтобы пересмотрели свою тактику, когда они не смогли добиться прогресса.

Четко определите свою конечную цель.

Это быть правильным или выпускник?

Какова была цель достижения кандидат? Если было добиться руководящей роли в организации, то вы имеете возможность здесь учиться и оттачивать свои навыки. Вы собираетесь встретить много более уродливые боссы.

Похоже, ты знал, что советник не знает предмета. Как вы пробовали ему образование? Мой опыт показывает, что когда я не обеспечивающих нужную информацию тип, а не нужное количество информации было, когда я получил большинство дополнительных допросов.

Я считаю, что вы не нашли правильный подход к этому человеку, еще. Если вы чувствуете себя в ловушке, то вам нужно посмотреть на вашу тактику, у вас достаточно обращался к его потребность в значимости, в качестве декана университета, это определенно одно из его потребностей.

Неспособность победить в споре по методу исследования, почему он неправ был, вероятно, столь же тщетными, как только демонстрирует его подход был (наверное) недостатки, делая то, что он просил, а затем предоставляет результаты.

Что тебя остановило попытки его в сторону от эго? Ты даже приблизиться к его друзьям о своих рассуждениях предлагать устаревшие методики/подхода?

Вы должны признать это положение не является оптимальным, и мы часто приходится сталкиваться в нашей профессии. Мы взять на себя ответственность и попытаться улучшить положение вещей или признать, что мы не можем/не будем и двигаться дальше.

Сложная ситуация. Удачи.

+489
lenderfunds22 5 июл. 2012 г., 20:04:40

Мне дали обратную связь рецензентом, что статья, которую я представил не должна содержать мы-тип предложений, как они сделали в статье звучат менее научной (да, я знаю, это особенность моего поля).

Мне нужен ваш совет о том, как перепишите следующие фразы, чтобы быть более “научное” звучание:

  1. Из таблицы 1 мы можем сделать вывод, что ...

  2. В Таблице 1 мы видим, что ...

+467
myint than 6 окт. 2011 г., 00:48:14

Есть две составляющие на ваш вопрос: фактическое присутствие кофе, и социальный аспект говорит об этом.

Социальной/юмористический аспект:

Кофе, и потребность в нем, является меметическим шутка в западной культуре, где одержимость и потребность в ней юмористически преувеличены. Это происходит в фантастике , но и является общей тропе в мир, особенно в офисной работой, которой кругов в первую очередь. Шутки вроде "не разговаривай со мной, пока я выпью свой кофе" резонансные достаточно иметь Макдональдсе коммерческихи появляются на буквально миллионы кружки.

Фактический аспект использования:

Кофе является основным, не клеймят стимулятор широкое применение в западной культуре. Это даже не близко. 90% взрослых в США потребляют кофе каждый день. Я думаю, вы увидите, что она распространена в любой обстановке, не только научное сообщество. Как разработчик программного обеспечения, я слышу этот юмор все время.
Почему он так популярен? Ну, в культуре, которая празднует видимые проявления переутомления, и в профессии, в которой оба изнурение и хвастаться этим-общие (см. Этот вопрос, неудивительно, что он так широко употреблять (чтобы компенсировать долгие часы), а также широко говорили о (так много стимуляторов указывает на то, что ты работаешь очень тяжело, конечно).

Тл;Р: токсичные культуры и переутомления.

+430
RaoulDuke 6 янв. 2015 г., 11:26:26

Что делает ваш советник говорит об этом?

Если она действительно считает, что вы решили эту серьезную проблему, она должна двигать горы, чтобы помочь вам публиковать и распространять его. (Похоже, что ее имя слишком на нее, поэтому она имеет еще больший стимул.) Но вы использовали довольно теплой формулировкой, что она "принимает" его. Лучше сделать ее полностью на борт первым, или сделать ее более подробно объяснить свои сомнения (которые действительно могут выявить критические недостатки).

Преимущество у вас над средней провернуть такое, что, будучи студентом, у вас уже есть связи в научном сообществе, через ваш советник. Воспользоваться этим. Как только вы и ваш советник удовлетворены тем, что ваша рукопись имеет наилучшее качество (см. ff254 ответ), разместить его по материалам arXiv, и распространить. Ваш советник наверняка знает специалистов в этой области, и должны иметь достаточно высокую репутацию, что она может заинтересовать их в этом.

Я не уверен в своей области, но и в математике, в настоящее время имеет тенденцию быть так, что сообщество ручками решения основных открытых проблем. Вы не просто передать его летописях, есть судьи, утвердить его, а затем ждать несколько месяцев, пока все получат свои проблемы летописи на почту и был поражен. Вместо этого, вы получите сообщество, чтобы изучить его сначала. Вы убедить нескольких экспертов, что это достаточно правдоподобно, чтобы быть достоин их внимания, и они смотрят на это. Либо они находят критический недостаток сразу (самый распространенный случай), или они находят меньший изъян, что вы или кто-то исправит, а может, постепенно, консенсус складывается, что это, наверное, правильно. Вот когда вы отправить его в анналы.

Одна вещь, которая беспокоит меня в то, что ты написал:

Он ломает то, что большинство людей верят, или что они уже доказали...

Что это? Различие имеет решающее значение. Если это противоречит народной интуиции, который поднимает планку немного, но ученые привыкли удивляться. Если это противоречит чему-то ранее доказал, что поднимает планку много. Он ставит на вас бремя не только показывает, что ваша работа-это право, но показывая конкретно, почему ранее приняты работы на самом деле не так. (Вы не можете просто сказать: "мое право, поэтому их должно быть не так".) Ты ничего не говорил о том, что сделано. (И если вы не можете найти ошибку в предыдущей работе, то ваши претензии вообще-то вдоль линий "математика несовместимы". В баре на что он более или менее на Луне.)

+378
Mattia Lobascio 29 февр. 2012 г., 12:03:34

Мне была предложена должность на работу в качестве стажера в одной из лабораторий моего профессора. Он спросил меня, если мне будет интересно. Но эта позиция не была подтверждена. Как мне спросить у него о подтверждении? Казалось бы в отчаянии? Я действительно наслаждаюсь курса и хотели бы внести свой вклад в работу, которая ведется.

+342
smurtagh 25 окт. 2019 г., 18:15:17

Это неэтично для добавления автору уже готовой бумаги-конференции только для целей обмена стоимость регистрации на конференции?

Добавил автор делится похожие исследовательский интерес, но никак не способствовали бумаги в вопрос.

+322
stiopanov 29 сент. 2014 г., 10:12:07

Я понимаю, что преподавательские должности в основном зарезервированы для полного времени докторов наук и становится все более жесткой. Так как труднее будет, пост мс, для интернационального студента, чтобы обеспечить полный рабочий день работа инструктора.

В США в комьюнити колледжах (т. е. двухлетние колледжи) иногда нанимают преподавателей со степенью магистра. В четырехлетние колледжи и университеты, это в принципе невозможно сделать обычной позиции факультета без ученую степень кандидата наук (это теоретически могло быть возможным, но только при чрезвычайных обстоятельствах, например, пионерские промышленные исследователь, который не завершил кандидат технических наук)

Это значит, что ты должно быть направлено на колледжи. Насколько сложно это будет, зависит от обстоятельств, и важно не предполагать, что это легко, чтобы получить такую работу просто потому, что вуз менее престижный. Я не думаю, что вы сможете получить штатную должность инструктор без опыта преподавания, поскольку вы должны будете продемонстрировать свои педагогические способности.

Являясь международной заявителя не должно быть большое дело в целом (если у вас есть разрешение на работу в США; см. комментарий Павел Гаррета ниже), но может подойти несколькими способами, например, английским языком. Самое обидное может быть в том, что обучение опыт других стран иногда не достаточно серьезно. Это может быть трудно для оценки, для людей, незнакомых с системой, он состоялся, и в нем могут участвовать студенты, которые очень отличаются от типичных американских студентов колледжа.

Я видел некоторых студентов получить место факультета в сам уни, где они прошли курс.

Я никогда не видел, что произошло на регулярный факультет положение в США иногда, магистрант может быть вокруг некоторое время, как дополнение к учить низкоуровневый курсы никто не хочет учить, но обычно это не очень хорошо оплачиваемая и уважаемая позиция. Кто-то с поистине исключительные навыки преподавания могут быть сохранены долгосрочный в должность с таким названием, как "старший преподаватель кафедры безопасности труда" (не обычный преподаватель, но с разумной оплатой и без страха внезапно уволили), но есть такие должности и они не так легко сделать.

Какие еще степени/сертификаты могут помочь склонить чашу весов в мою пользу?

Я не думаю, что любой другой диплом или сертификат будет играть важную роль. Если вы обнаружите отверстие, в отношении которых комитет найма искренне наплевать, имеющих степень доктора наук, то эффективность обучения будет основным критерием. Каких-либо доказательств качественного обучения будет полезным, но других степеней или сертификатов, как правило, не убедительная форма доказательств.

+311
strangelyput 15 нояб. 2016 г., 04:01:45

Вы можете попросить, вежливо, но не ожидайте положительного ответа. "Потому что мне нужен более высокий класс (в аспирантуру, сохранить свою стипендию, принимать позже, конечно,...)" - это просто хороший повод для преподавателя, чтобы изменить класс, который был назначен правильно в соответствии с курсом политики.

Вы были бы в совершенно ином положении, если вы осознали ошибки сделаны профессором в оценивании экзамена или домашнего задания или при расчете в целом на курс.

+297
Taika 29 авг. 2016 г., 15:14:59

Так что ты студент, а не факультет? Это может быть трудно иметь дело с, Потому что вам не хватает власти, как в преподавателей и студентов глазами. Я бы посоветовал вам получить консультацию от некоторых на кафедре. Это поможет привлечь их рано, если дело доходит до какой-то слух.

Одна тактика в этой ситуации-отправить письмо на класс советуя им, что вы поймали люди обманывают друг друга на этом посту. Если они превращают себя в Вас, Вы будете идти легко на них. Иногда это работает, и вы будете иметь более легкое время с этим маршрутом.

+243
Qbongo 27 февр. 2017 г., 14:34:01

Да, это будет труднее устроиться на работу в качестве профессора компьютерных наук.

Дистанционного обучения кандидат не подходит для изучения некоторых навыков, которые можно было бы узнать в традиционных наук, как описано более подробно существуют ли аспекты докторов наук, которые не переводят хорошо на дистанционное обучение?. Некоторые из этих навыков имеют важное значение для получения работы в качестве преподавателя и/или выполняя задания профессора. Например, вы не получите никакого опыта преподавания в курсе дистанционного обучения, и большинство преподавателей кандидаты должны иметь по крайней мере некоторый опыт преподавания.

Кроме того, пишет кандидатскую по заочной форме обучения, вы пропустите много сетей и воздействия других ученых, что происходит в хорошем информатики аспирантуру. Это играет важную роль в получении факультета после работы.

Исключением является, если вы должны были получить работу, где кандидат нужен только как формальность. Например, если вы уже так хорошо известны в своей области, что каждый университет хочет нанять тебя, но не могу, потому что их отделы кадров настаивают на том, что кандидатуры преподавателей должны иметь степень доктора наук, то дистанционного обучения кандидат может быть достаточно.

+185
Nilesh Kapadia 19 февр. 2016 г., 07:31:21

Когда я был в научной публикации, я получил около 50? писем в день. Основная часть (~60-70%) будет Semi-автоматизированный сообщения вида "такой-то согласился рассмотреть этот документ" или "первые доказательства такой-то документ, теперь доступны по этой внутренней ссылке". Там будет несколько (<5) внутренние сообщения об например, встреч, новых сотрудников/увольнение по собственному желанию, политики, и так далее. Иногда рекламные сообщения, отправленные другими издателями или конференции организаторы (я не знаю, почему они хотели написать мне, но не моя причина), и, наконец, есть действенные писем: автор поправки, жалобы, вопросы, инициативы, ответов от приобретения попыток, и так далее (обычно более 1, но менее 10, из них каждый день).

Что делает его похожим на профессора? У меня был один профессор сказал, что его почтовый напоминает черную дыру, и мне любопытно, как черный-черный в этом случае.

+172
eromana 5 июн. 2013 г., 21:10:40

Я буду подавать заявление для поступления в аспирантуру осенью 2016 года.

Я проводил исследования с профессором прошлым летом в математической биологии. Я представил, что исследования на две конференции и представили плакат в три. Однако, мой профессор не требуют от меня, чтобы написать научную статью.

Что касается аспирантуры в области математики, это испортит мои шансы быть принятым?

Спасибо.

Редактировать: я был следующие сроки моего профессора, созданный для меня и писать бумаги не было на нем.

+135
user25485 20 февр. 2016 г., 06:26:52

Во-первых, я отвечаю на этот вопрос с моей собственной точки зрения. Мое мнение может не совпадать с большинством азиатов (хотя я азиат сам).

Я думаю, что одна из причин вашей школы пригласил вас преподавать там интернационализации и диверсификации помимо превосходной академической подготовкой. Они хотели бы не только ваши знания, но и мнения вы можете привести к ним.

@УФ-г дал отличный ответ. Странная картина моргание может быть медицинская проблема, поэтому вы должны принять это к вниманию кого-то другого. Я думаю, что он прав. Однако, как вы заметили, нужно тщательно заботиться о проблеме.

Справедливости и последовательности ключей. Предположим, что вы-профессор мужчина и студент, случается, женщина, существует возможность, что это может стать сплетни, что-то вроде “наш учитель любит девушку”. Сплетни будут распространяться до тех пор, пока в следующий раз вы поступите так же или подобную вещь для студента. Тогда все сказали бы “ах, он просто очень хороший учитель, позаботиться обо всем”.

Я думаю, что люди (не только азиаты) хочу быть справедливым. Последовательные действия между несколькими событиями заставит людей думать, что вы справедливы. Поэтому, с моей точки зрения, вы будете в порядке так долго, как вы держите свои действия справедливыми и последовательными и делать то, что считаешь правильным.

Важное примечание. Будьте предельно внимательны при работе со студентами за пределами аудитории. Я заметил в вашем вопросе, тянет студента в сторону. Это может стать случай преследования. Поговорить с авторитетом может быть лучший способ справиться с этим. Западный белый преподаватель Азиатского университета постоянно находится в центре внимания студентов и преподавателей.

+126
Madhusmita Bhuyan 13 июн. 2014 г., 05:21:22

Просто нет.

В качестве заявителя в научную аспирантуру, если вы не делаете большое научное значение, это было бы просто странно.

Думая, что это что-то особенное для чтения каждый день научной литературы, представляет собой небольшой знак, предупреждающий в себя.

А в разделе интересы есть, чтобы указать какую-то сбалансированную личность и существование жизни вдали от узкого исследования.

+108
ushuz 17 окт. 2019 г., 02:02:00

Да, это достаточно часто.

Руководство для авторов, как правило, описывают, что ожидается от сопроводительного письма, а также сам документ.

Выполняйте эти рекомендации.

Если есть сомнения, спросите у редактора журнала, но это должно быть редко зарекомендовавших себя журналов, имеют огромный опыт, что руководство (по моему опыту) склонны быть довольно ясно, и, чтобы заранее ответить на все Часто задаваемые вопросы.

+97
gxs 30 мая 2016 г., 17:55:24

Природа поощряет использование препринтов, как указано на их журнала политики страницу:

Природа научных журналах поощрять публикацию препринтов первичных исследований рукописей на серверах препринтов, или институциональные сайты авторов, и открытые коммуникации между исследователями, будет ли на серверах сообщества или препринт препринт комментируя платформ. Препринты определяют как авторскую версию исследования рукописи до официального рецензирования в журнале, который осаждается на общедоступном сервере (как описано в Препринтах для наук о жизни. Наука 352, 899-901; 2016); препринты могут быть размещены в любое время в ходе процесса рецензирования. Публикация препринтов не рассмотрены до публикации и не поставит под угрозу рассмотрение в природе научных журналах. Рукописи, размещенной на серверах препринт не будет учитываться при определении аванса, предусмотренного исследование рассматриваемого на исследование журнала Nature.

Веб-страницы, а затем введите сведения для их политики.

+19
Swivel 13 мая 2010 г., 20:57:30

Если вы находитесь в престижном университете, вы, вероятно, может получить законный доступ к почти все, что нужно для исследований, просто посетив библиотеку вашего университета и попросить копию статьи. Это почти всегда доступны для вас. Если вы не финансируемых грант, то средства гранта могут быть использованы для получения необходимых документов, если университет не может получить их. В США даже моя библиотека города была возможность дать мне доступ к вещам по вашей просьбе и потому, что у них сложились отношения с другими (университетских) библиотек. Небольшие университеты могут иметь официальные отношения с крупными исследовательскими университетами "одалживаете" книги и статьи.

Кроме того, заимствование ресурсов из коллег не допускается. Если он/она имеет легальную копию, он может распечатать его. Печатные копии могут быть сданы в аренду для вас. Нет никаких проблем с этим вообще.

Так, в ситуации, которую вы описываете должны быть редкими если вы делаете немного побегать.

Но если вы что-то цитируете, цитируете юридического репозитория, а не сайт известного пирата учебной работы. Вам не нужно фактически владеть копию документа, чтобы его цитировать, но это, наверное, ошибка (по вашей репутации), чтобы выставлять напоказ незаконной или неэтичной доступа.

Вероятно, это не так сложно или так дорого, как Вы себе представляете делать правильно.

+18
Bradly Feeley 19 мар. 2015 г., 07:30:32

Показать вопросы с тегом